16723

Николай Голомша – лидер новой и сильной политической силы, собравшей патриотов Украины

 

Николай Голомша – лидер новой и сильной политической силы, собравшей патриотов Украины. Последние два – три месяца не снижается общественный интерес к новой политической партии «Патриот» и его лидеру Николаю Голомше. Наш политический эксперт Игорь Мизрах задал несколько вопросов Николаю Ярославовичу.

 

– Чем отличается «Патриот» от других политических партий?

– «Патриот» создали люди, которые не удовлетворены программами уже существующих партий, как и методами достижения целей этих программ. Наши цели и методы не повторяются ни в программе, ни в деятельности любойдругой партии. Подавляющее большинство членов нашей партии ранее не занимались политикой профессионально, и это, по нашему убеждению, скорее не помеха, а преимущество. Мы вынужденно пришли в политику, потому что видим: «старые» политические силы неспособны изменить Украину так, как того ждет и требует народ. Майдан – это, по сути, отрицание прежней Украины, отрицание эгоизма тех политических сил, которые руководили Украиной раньше. Мы пришли в политику потому, что уверены:Украина и украинцы заслуживают большего.

— Ваши друзья по жизни сегодня с вами в «Патриоте»” или еще не определились? Приглашали ли вы их в команду?

— Я бы сказал так: их решение быть ли в моей команде – совершенно индивидуально. Если решено быть со мной (а это возможно) — welcome. Но для меня крайне важна ивозможность работать не только с прежней командой, но и с новыми людьми, с теми, которые больше соответствуют новым задачам новой политической силы.

— Что такое команда Голомши сегодня?

— То, что сейчас создано, это, скорее, штаб, чем команда. Это организаторы, которые способны эффективно решать поставленные перед ними конкретные задачи. Я их подбирал для этого. Говорить о команде, наверное, я смогу позже, потому что это будет реальная и небезопасная в определенном смысле работа, которую нельзя делать не профессионально.

— Лояльность — один из важнейших принципов, по которым вы выбираете людей?

— Для меня важно, чтобы человек, во-первых, осознавал риски, на которые он идет, и готов был на себя их брать. Это ключевой вопрос. Во-вторых, чтобы он — в моем представлении — был достаточно профессионален для решения тех задач, которые перед ним стоят. И, конечно, для меня важно, чтобы он не был абсолютно нелояльным. Обретение же самой лояльности — это длительный процесс. Если ты берешь людей изначально лояльных, то это слишком узкий выбор. Люди становятся или не становятся лояльными в процессе совместной работы.

– Что, по-Вашему, есть политическое лидерство?

Политическое лидерство — это уровень доверия соотечественников. И, конечно, готовность отвечать за собственные действия. Готовы ли люди поверить сегодняшней власти? Думаю, скорее нет, чем да. Очень важно предложить понятную и реальную программу. Я уверен, что огромное количество людей из числа нынешней бюрократии и даже нынешних силовиков будут рады воспринять нашу программу, в рамках которой в течение разумного срока — год-два — страна действительно выйдет из кризиса. Не борьбой всех против всех, какая сейчас, не пренебрежениемзакона, а в рамках понятных, то есть – законных, правил, когда у них будет эффективная защита от беспределасамодура-начальника. У них будет настоящий независимый суд, который и защитит от угроз незаконного лишения пенсий или изгнания с работы. Желание реальной стабильности, а не того бардака, который сейчас называется стабильностью, — оно же у людей есть. Тот, кто им эту стабильность предложит, кому они смогут поверить, сможет в этой ситуации стать настоящим лидером.

— Почему они должны поверить в то, что именно ваша политическая сила станет антикризисным центром?

— Дело не в том, чтобы просто верить или не верить. Всегда есть возможность выбора между разными программами и предложениями. Кстати, если кто-то предложит лучшую, чем у нас, программу выхода из кризиса, то мы ее поддержим. Мы найдем поддержку этому человеку или этой команде не только со стороны либеральной интеллигенции (которая важна как производитель смыслов, но отнюдь не как сила в кризисной ситуации), но и среди бюрократии, силовиков. И если этим человеком или силой окажется кто-то приемлемый, важно будет сконфигурировать модель построения общества так, чтобы его приемлемость сохранилась на долгое время.

По материалам: uapatriot.org, mizrakhigor.wordpress.com.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *