Реклама S7 Airlines покорила Канны или #ХОЧУТУДАГДЕ
Реклама S7 Airlines покорила Канны или #ХОЧУТУДАГДЕ. Ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством Wieden + Kennedy Amsterdam, получил «серебро» в самой престижной категории «Film Lions» фестиваля креативности Cannes Lions. Гордость вызывает не только то, что в число лучших креативных работ мира попала реклама российской компании, но и то, что за ее разработку отвечала международная команда профессионалов, включая российских ребят.
Новая кампания S7 Airlines была представлена в марте этого года и сразу полюбилась российским зрителям и профессиональной критике. Это редкий пример яркой креативной рекламной кампании, созданной для массового коммерческого использования в России с привлечением различных каналов коммуникации: ТВ, наружной рекламы, радио и интернета, а также рекламных акций.
Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а копирайтером проекта является известный специалист российского происхождения Евгений Примаченко. Продакшеном, наряду с британским режиссером Джошуа Нилом, занимались специалисты российской студии Hype Production.
Залишити відповідь